Справка по итогам 4 четверти  и

Справка по итогам 4 четверти  и года 2011-2012 уч.года  успеваемости

МОУ « СОШ п. Синегорский».

Таблица итогов успеваемости в 1-11 классах    составили:

Класс

 Качество знаний

%

Уровень успеваемости

Качество знаний

Уровень успеваемости

Качество знаний

Уровень  знаний

Качество знаний

Уровень  знаний

Качество знаний за год

Уровень знаний за год

 

1 четверть

1четверть

2 четверть

2четверть

3 четверть

3 четверть

4четверть

4 четверть

 

 

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

15

92,3

15,4

100

15

92,4

15,4

100

15,4

100

3

26,6

100

40

100

40

100

40

100

40

100

4

0

100

16

100

16

100

16,6

100

16,6

100

5

31

93

31

100

31

93

31

100

31

100

6

30

100

20

100

20

100

20

100

20

100

7

33

100

40

100

40

100

33

100

33

100

8

25

100

25

100

33

100

33

100

33

100

9

6

100

6

100

6

100

6

100

6

100

10

-

-

0

100

-

-

0

100

0

100

11

-

-

0

100

-

-

0

100

0

100

Ср.балл

20,8

98

19,3

100

25

98

19,5

100

19,5

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На начало года количество учащихся  составляло 124 ученика, 4 выбыло,  на конец  4 четверти – 120учащихся. Итоги 4 четверти вновь показали низкий процент качества знаний – 19. 5 % , но уровень знаний по школе  на конец  4 четверти составил 100%.   Неуспевающие  в 1 классе, где безоценочная система,  Какоева Зульфия по основным предметам / учитель Матвеенко Е.М/,  Какоева Яна  /2 класс/  по трем основным предметам / учитель Баранова В.В./,  Хасанова Аиза /5 класс/ по математике / учитель Даньшина М.А/ прошли медико – педагогическую комиссию 11 мая 2012 г, как не усваивающие знания по  основным  предметам. С одной «3» по русскому языку   ученица 2 класса Мстоева  Арианна, учителю Барановой В.В. необходимо с ней поработать. Низкая успеваемость вновь в 9 классе, из 16 учащихся – 1 «хорошист».   Классным руководителям и учителям – предметникам  вовремя нужно отслеживать  пробелы в знаниях учащихся класса, особенно детей , которые могут хорошо учиться, стимулировать успеваемость, не пускать на самотек способных детей,  беседовать с детьми, приглашать в школу родителей с целью обращения  внимания на  проблемы в успеваемости ребенка.

Зам. по УВР Карадау Л.Н.

 

 

Hosted by uCoz