Справка по итогам 4 четверти и года
2011-2012 уч.года успеваемости
МОУ « СОШ п. Синегорский».
Таблица итогов успеваемости в 1-11 классах
составили:
Класс |
Качество
знаний
% |
Уровень успеваемости |
Качество знаний |
Уровень успеваемости |
Качество знаний |
Уровень
знаний |
Качество знаний |
Уровень
знаний |
Качество знаний за год |
Уровень знаний за год |
|
1 четверть |
1четверть |
2 четверть |
2четверть |
3 четверть |
3 четверть |
4четверть
|
4 четверть |
|
|
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
15 |
92,3 |
15,4 |
100 |
15 |
92,4 |
15,4 |
100 |
15,4 |
100 |
3 |
26,6 |
100 |
40 |
100 |
40 |
100 |
40 |
100 |
40 |
100 |
4 |
0 |
100 |
16 |
100 |
16 |
100 |
16,6 |
100 |
16,6 |
100 |
5 |
31 |
93 |
31 |
100 |
31 |
93 |
31 |
100 |
31 |
100 |
6 |
30 |
100 |
20 |
100 |
20 |
100 |
20 |
100 |
20 |
100 |
7 |
33 |
100 |
40 |
100 |
40 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
8 |
25 |
100 |
25 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
33 |
100 |
9 |
6 |
100 |
6 |
100 |
6 |
100 |
6 |
100 |
6 |
100 |
10 |
- |
- |
0 |
100 |
- |
- |
0 |
100 |
0 |
100 |
11 |
- |
- |
0 |
100 |
- |
- |
0 |
100 |
0 |
100 |
Ср.балл |
20,8 |
98 |
19,3 |
100 |
25 |
98 |
19,5 |
100 |
19,5 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На начало года количество учащихся
составляло 124 ученика, 4 выбыло,
на конец 4 четверти – 120учащихся. Итоги
4 четверти вновь показали низкий процент качества знаний – 19. 5 % , но уровень
знаний по школе на конец
4 четверти составил 100%.
Неуспевающие в 1 классе, где
безоценочная система, Какоева
Зульфия по основным предметам / учитель Матвеенко Е.М/,
Какоева Яна /2 класс/
по трем основным предметам / учитель Баранова В.В./,
Хасанова Аиза /5 класс/ по математике / учитель Даньшина М.А/ прошли
медико – педагогическую комиссию 11 мая 2012 г, как не усваивающие знания по
основным предметам. С одной
«3» по русскому языку ученица
2 класса Мстоева Арианна, учителю
Барановой В.В. необходимо с ней поработать. Низкая успеваемость вновь в 9
классе, из 16 учащихся – 1 «хорошист».
Классным руководителям и учителям – предметникам
вовремя нужно отслеживать
пробелы в знаниях учащихся класса, особенно детей , которые могут хорошо
учиться, стимулировать успеваемость, не пускать на самотек способных детей,
беседовать с детьми, приглашать в школу родителей с целью обращения
внимания на проблемы в
успеваемости ребенка.
Зам. по УВР Карадау Л.Н.